Библиотечка учебной литературы | ||||
| МАРКЕТИНГ [1] Котлер Ф.Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. (.rar, 944 кб.) скачать Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей.Глава 2. Процесс управления маркетингом. Глава 3. Системы маркетинговых исследования и маркетинговой информации. Глава 4. Маркетинговая среда. Глава 5. Потребительские рынки я покупательское поведение потребителей. Глава 6. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий. Глава 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. Глава 8. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги. Глава 9. Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара. Глава 10. Установление цен на товары: задачи н политика ценообразования. Глава 11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования. Глава 12. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение. Глава 13. Потребительские Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля . Глава 14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования». Глава 15. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Глава 16. Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом. Глава 17. Стратегия, планирование, контроль. Глава 18. Международный маркетинг. Глава 19. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности. Глава 20. Маркетинг и общество. |
|
ariadna-vl, 2006 |