Главная  | E-mail | Рефераты (new!!!) | Гостевая |


:: МЕНЮ ::
Главная
  • Бухучет и АХД
  • Демография
  • Конфликтология
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Социальная работа
  • Политология
  • Религиоведение
  • Финансы и кредит
  • Этносоциология
  • Прочие
    Крылатые латинские выражения
    Рефераты (new!!!) Гостевая
    E-mail
    Партнеры


  • МАРКЕТИНГ


    [1]

    Котлер Ф.Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. (.rar, 944 кб.) скачать

         Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей.
         Глава 2. Процесс управления маркетингом.
         Глава 3. Системы маркетинговых исследования и маркетинговой информации.
         Глава 4. Маркетинговая среда.
         Глава 5. Потребительские рынки я покупательское поведение потребителей.
         Глава 6. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий.
         Глава 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.
         Глава 8. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги.
         Глава 9. Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара.
         Глава 10. Установление цен на товары: задачи н политика ценообразования.
         Глава 11. Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования.
         Глава 12. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение.
         Глава 13. Потребительские Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля .
         Глава 14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования».
         Глава 15. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
         Глава 16. Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом.
         Глава 17. Стратегия, планирование, контроль.
         Глава 18. Международный маркетинг.
         Глава 19. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
         Глава 20. Маркетинг и общество.

    :: Счетчики ::

    Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов
    ariadna-vl, 2006
    Используются технологии uCoz